Комплексный подход к решению наболевших проблем управления

Александр Сафаров

Журнал «Управленческий учет» № 4 2005 г.

В октябре в Москве состоится Международная практическая конференция «Современные инструменты эффективного управления бизнесом».

Сегодня никого не удивишь форумами и конференциями, даже международными. Частота их проведения в Москве высокая: практически каждый месяц организуются и проводятся достаточно информативные мероприятия. Однако, большинство из них представляет некое подобие клубов по профессиональным интересам: например, форум для IT-специалистов, конференции для HR-директоров, для финансистов, для собственников и руководителей компании.

С одной стороны, это правильно: специалисты обсуждают специфические вопросы в своей сфере знаний, практического опыта и интереса. С другой стороны, не следует забывать, что за редким исключением, на этих конференциях обсуждаются проблемы управления бизнесом, но в различных срезах: например, построение информационной системы управления, применение различных мотивационных моделей, внедрение бюджетирования и управленческого учета, управление стратегией компании и т.д.

Очевидно, что все эти актуальные вопросы современного российского бизнеса в той или иной мере касаются всех вышеперечисленных групп менеджеров. Не менее важны они и для владельцев бизнеса. Следовательно, им необходимо собраться вместе, чтоб обсудить все эти проблемы и прийти к общему пониманию способов их решения.

Иначе, топ-менеджеры расходятся со своих специальных конференций, наполненные новыми знаниями о чужом успешном опыте, прогрессивными идеями и желанием реализации этих идей во благо своих компаний. Но возвращаются в свои рабочие кабинеты. И здесь их порой ждет разочарование: IT-директор не понимает HR-директора, финансист не разделяет взглядов айтишника, а собственник в принципе не понимает, почему топ-менеджеры не могут договориться между собой, что и, главное, зачем они намерены преобразовывать в компании.

Цель осенней международной практической конференции – собрать всех вместе и на основе комплексного подхода, сообща обсудить насущные проблемы управления бизнесом. Найти наиболее эффективные пути повышения управляемости Ваших компаний, сэкономить Ваше время, Ваши деньги, Ваши нервы.

Предварительная программа конференции включает обсуждение следующих вопросов:


  • Контроллинг как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса и роста капитализации компании;
  • Управление стратегией бизнеса. Ключевые показатели деятельности и критические факторы достижения успеха;
  • Сбалансированная система показателей в условиях российской реальности;
  • Бюджетное планирование и контроль. Особенности бюджетного управления холдингами;
  • Управленческий учет и его вклад в прозрачность бизнеса для собственника инвестора, кредитора;
  • Информационно-аналитическая поддержка управленческих решений: система раннего предупреждения кризисных ситуаций;
  • Конфликт интересов собственников и менеджеров и пути его разрешения. Мотивация менеджеров на достижение целей бизнеса;
  • Контроллинг и ERP-система: основные проблемы внедрения и использования.

К участию в конференции приглашаются собственники и менеджеры компаний и банков, заинтересованные в повышении управляемости, прозрачности, инвестиционной привлекательности своего бизнеса и, как следствие, росте эффективности вложенного капитала.

Подробная информация о конференции и регистрация на сайте www.intelcont.ru

Организатор конференции – Группа IntelCont (Россия), специалисты-практики, имеющие многолетний опыт успешной работы на руководящих должностях в предприятиях реального сектора экономики, знающие о проблемах управления изнутри.

Генеральным партнером конференции с немецкой стороны выступает старейший институт менеджмента Германии DEUTSCHES INSTITUT FÜR BETRIEBSWIRTSCHAFT (DIB).

DEUTSCHES INSTITUT FÜR BETRIEBSWIRTSCHAFT (dib) основан в 1943 году Торгово-Промышленной Палатой Франкфурта-на-Майне, известными банками и промышленными фирмами Германии. В 2002 г. DIB объединился с Академией Менеджмента «ДЕКРА» (Штуттгарт). В настоящее время DIB является крупнейшим Институтом менеджмента в Европе. Ежегодно проводит более 700 семинаров и консультаций с привлечением экспертов банков, предприятий, консалтинговых фирм Германии и других европейских стран.

С 1991 года в DIB получили возможность повышать квалификацию специалисты и менеджеры предприятий и банков России, Украины и других стран бывшего СССР. Здесь обучались и повышали квалификацию специалисты Газпрома, Лукойла, Транснефти, Юганскнефтегаза, Телекома, Невиномысского азотного комбината, крупнейших машиностроительных и автомобильных заводов, а также таких банков, как Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Газпромбанк, Мосбизнесбанк, Промстойбанк и др.

Российскими партнерами конференции являются Некоммерческое Партнерство «Объединение Контроллеров» и Институт международного бизнеса «Классическая бизнес-школа». Медиа-партнеры конференции – ряд известных издательств и информационных агентств.