Картотека 1.  Модель управления, оргструктура, центры ответственности

05Р Непродуманная система распределения ресурсов, внутренние противоречия и конфликты в казначействе
(банковская деятельность)
14Р Размытая ответственность, «местячковость», отсутствие интереса к общим целям
(строительство)   Читать >>
15Р Неспособность оценить эффективность отдельных туристических направлений, безответственность за финансовый результат
(туристические услуги)
23Р Незаинтересованность деканата в успехе спецпрограммы; падение прибыли, риски потери имиджа
(бизнес-образование)
25Р Низкая оборачиваемость товара, безынициативность персонала, нереализованные бонусы производителя
(дистрибуция и розница парфюмерно-косметической продукции)
29Р Неравный доступ к ресурсам, недозагрузка производства, срыв плана продаж, конфликты и взаимные претензии менеджеров
(текстильное производство)   Читать >>
31Р Приписки, потери клиентов, взаимные претензии подразделений
(обслуживание ПО)
33Р Конфликт менеджера по качеству с руководителем цеха, частые остановки производства и риск потери постоянных клиентов
(производство средств личной гигиены )
36Р Матричная структура управления дивизионами – конфликт в квадрате. Необходимо извлечь корень
(ИТ-обслуживание)
37Р Матричное бюджетирование и безответственность ответственных подразделений
(ритейл)   Читать >>
38Р Высокое качество обслуживания клиента за счет потерь от списания просроченного товара
(дистрибуция кондитерских изделий)   Читать >>
40Р Менеджеры против синергии или каждый сам по себе
(ландшафтные услуги)
70Р Несогласованность закупок, излишне затратная транспортно-складская логистика
(управление коммерческой недвижимостью)
71Р Междоусобные войны департаментов офиса, падения продаж
(ритейл)
72P Чрезмерная централизация, риски потери локальных рынков
(капитальный ремонт)

Ситуации 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все