XI бизнес-форум «Food Director»

9-11 февраля 2006
отель Holiday Inn, Москва-Виноградово

Организатор форума - компания BBPG Conventions.

Основной вопрос очередного ежегодного съезда лидеров розничного рынка Бизнес-Форума «Food Director»:Поиск стратегических ресурсов для сохранения доходности и роста стоимости бизнеса в России и странах ЕС.

В поисках решений этих задач находятся и федеральные и региональные компании.

Если оторваться от «предыстории» вопроса, казалось бы, что это две вечные проблемы из ряда «что делать?» и «кто виноват?». Однако более глубокие исследования показывают, что (а) снижение доходности — это реальная тенденция на рынке и (б) основной причиной становится серьезный отрыв технологий от персонала сетей. Иными словами, большинство розничных операторов освоили на уровне высшего руководства компаний современные розничные технологии, но эффективность труда среднего и низшего звена остается крайне низкой, более того общие издержки на персонал растут.

Впервые в этом году вниманию участников Бизнес-Форума «Food Director» была представлена уникальная концептуальная разработка «Force Communication &Team Solutions». Проект FCTS предназначен для того чтобы каждый из участников смог максимально использовать в своих интересах коллективный интеллектуальный потенциал всей аудитории – клуба владельцев и топ-менеджеров современной розницы.

В форуме приняло участие несколько сотен первых лиц розничных сетей нашей страны и ближнего зарубежья. Топ-менеджеры обменялись мнениями и оценками состояния и развития компаний и рынка.

В одной из рабочих групп «Управление ростом капитализации сети» принял участие Генеральный директор Группы IntelCont, Александр Сафаров, выступивший с лекцией «Структура и рентабельность материальных активов розничной сети. Управление рабочим капиталом».

Рабочие моменты форума:  

фото
фото
фото