Сейлоры, производственники и закупщики постоянно упрекают друг друга в срыве плана продаж. У руководителей филиалов «опускаются руки» в попытках достичь установленные им сверху целевые показатели. Кредитные менеджеры недостаточно инициативны в сборе просроченной дебиторской задолженности, а казначей - в эффективном размещении свободных денежных средств. Снабженцев мало заботят расходы автотранспортного хозяйства, а маркетологов - производственного цеха. Отделы оптовых и розничных продаж не могут поделить рынок, а предприятия холдинга спорят об условиях взаимодействия и трансфертных ценах. IT-департамент создает «собственную империю», снабженцы «садятся на откат», сбытовики «сливают товар вагонами», бюджеты превратились в «удавку на шее у бизнеса»…
Ваша компания одна из тех немногих, которые давно решили все эти проблемы? Тогда Вы с усмешкой читали эти строки. Но если для Вашей компании, как и для большинства других российских предприятий, эти проблемы по-прежнему злободневны, то не пришло ли время посетить наш мастер-класс и начать действовать? Действовать, поскольку во все времена, когда падение доходов становится угрожающим, выживают и побеждают те, кто первым повышает эффективность расходов.
Уникальность этого мастер-класса:
- Фокус на наиболее важных, но недостаточно освещенных аспектах контроллинга
- Практика: 90% времени отведено изучению бизнес-ситуаций и разбору бизнес-кейсов из реальной жизни, групповым и индивидуальным деловым играм
Четыре краеугольных камня мастер-класса:
- Правильная структуризация компании на центры ответственности
- Адекватная оценка деятельности этих центров и менеджеров, которые ими управляют
- Точечная и тонкая настройка отношений между центрами ответственности
- Умелая мотивация менеджеров на достижение целей компании, а не руководимых ими подразделений
На этих камнях зиждется здание контроллинга. Без этих камней самые «навороченные» программные продукты, современные методологии и продвинутые технологии планирования, учета и контроля материализуются в «мертворожденные» системы контроллинга и сожаления о напрасно потраченном времени, нервах и деньгах компании на их создание.
Мастер-класс адресован
руководителям и ведущим специалистам финансово-экономических подразделений, владельцам бизнеса и нефинансовым управленцам с базовым уровнем финансовых знаний.
Участие в этом практикуме
откроет Вам секреты управления по центрам ответственности, предоставит возможность изучить чужую практику и пропустить ее через призму своего опыта, систематизировать полученные знания и отработать навыки для их успешного применения.
Отличительные черты:
живое общение и горячие дискуссии, минимум теории и максимум практики. По выбору участников рассматриваются проблемные ситуации на предприятиях различных отраслей экономики, включая промышленное производство и сферу услуг, торговлю и дистрибуцию, строительство и девелопмент (многие из этих, работающих на отечественном рынке предприятий, хорошо известны, но не называются из соображений деловой этики). Совместно обсуждаются возможные способы решения. Даются конкретные рекомендации ведущего мастер-класса.
Продолжительность мастер-класса:
16 академ. часов
Автор и ведущий мастер-класса:
Александр Сафаров - к.э.н., VIP-член АБиАС (СНГ) в 1999-2000г; член IMA (США), профессор ИБДА АНХ при Правительстве РФ. С 2005г. - генеральный директор консалтинговой компании IntelCont, ранее занимал руководящие должности в финансово-экономических блоках известных российских компаний и холдинговых структур.
Постоянный ведущий авторского цикла лекций на бизнес-форумах, проводимых под эгидой Business to Business Production Group Conventions. Выступает с докладами на международных конференциях. Принимает участие в заседаниях Экспертно-консультативного совета по управленческому учету при Минэкономразвития. Сотрудничает с ведущими бизнес-школами России (ММВБШ «Мирбис», АНХ при Правительстве РФ), работая по своим авторским программам с группами executive-MBA. Дает мастер-классы и консультирует топ-менеджеров компаний и владельцев бизнеса.
Содержание мастер-класса:
Примечания:
* Разбор бизнес-кейсов производится выборочно с учетом интересов участников мастер-класса
** Бонус-тема обсуждается по желанию участников мастер-класса при наличии свободного времени
Введение | Контроллинг в менеджменте |
---|---|
Тема 1 | Как построить корпоративную структуру центров ответственности (ЦО) |
Ключевые вопросы
Бизнес-кейсы
Бизнес-практика на реальных примерах
|
|
Тема 2 | Как правильно оценивать эффективность центров ответственности и менеджеров, которые ими управляют |
Ключевые вопросы
Бизнес-кейсы
Бизнес-практика на реальных примерах
|
|
Тема 3 | Как освободиться от деструктивной мотивации менеджеров ЦО и перестать разрушать стоимость бизнеса |
Ключевые вопросы
Бизнес-кейсы
Бизнес-практика на реальных примерах
|
|
Бонус-тема | Как организовать псевдо - центры ответственности и настроить трансфертное ценообразование |
Ключевые вопросы
Бизнес-кейсы
Бизнес-практика на реальных примерах
|