В мастер-классе на практических примерах рассматриваются методики и техники создания, функционирования и реорганизации структур управления бизнесом. Особое внимание уделяется ошибкам, допускаемым в процессе оптимизации организационных структур и взаимодействий бизнес-единиц холдинга и их воздействию на управляемость и эффективность бизнеса; анализируются риски ошибочных решений и даются рекомендации, применение которых позволит избежать повторения этих ошибок и добиться успеха; рассматривается позитивный опыт лидеров.
Особенность мастер-класса:
Все материалы основаны на реальных примерах реформирования отечественных и зарубежных предприятий. Программа работы в мастер-классе включает разбор практического опыта, решение бизнес-кейсов, участие в деловых играх. Внимание: В рамках данного мастер-класса не рассматриваются правовые аспекты учреждения предприятий и оптимизации налогообложения.
Мастер-класс рассчитан
на топ- и мидл-менеджеров холдингов и их подразделений. Участие в мастер-классе будет полезно и интересно всем руководителям, не имеющим времени и возможностей для долгосрочного обучения на программах MBA.
Продолжительность:
16 академ. часов
Автор и ведущий мастер-класса:
Сафаров Александр Владимирович – канд. эк. наук, проф. ИБДА АНХ при Правительстве РФ, член-академик FEI (США), член IMA (США), эксVIP-член АБиАС (СНГ), Обладатель Диплома «Победитель в номинации «Инновации в управлении бизнесом», Обладатель сертификата «Лучший бизнес-тренер года».
С 2005г. - генеральный директор консалтинговой компании IntelCont, ранее занимал руководящие должности в известных российских компаниях и холдинговых структурах.
Имеет богатую успешную практику внедрения и применения корпоративных систем планирования, учета, контроля, анализа и мотивации; реформирования и реструктуризации моделей управления бизнесом; создания с «нуля» департаментов холдинговых структур.
Постоянный ведущий авторского цикла лекций на бизнес-форумах, проводимых под эгидой Business to Business Production Group Conventions. Дает мастер-классы и консультирует топ-менеджеров компаний и владельцев бизнеса. По приглашениям ведущих бизнес-школ работает на программах executive-MBA.
Содержание мастер-класса:
Примечания:
* Разбор бизнес-кейсов производится выборочно с учетом интересов участников мастер-класса
** Бонус-тема обсуждается по желанию участников при наличии свободного времени
Тема 1 | ОРГПРОЕКТИРОВАНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ: ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ И ПОИСК ВЫХОДА |
---|---|
Ключевые вопросы
Бизнес-кейсы
Бизнес-игра
|
|
Тема 2 | НАСТРОЙКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ |
Ключевые вопросы
|
|
Тема 3 | ФОРМИРОВАНИЕ И РЕФОРМИРОВАНИЕ ОРГСТРУКТУРЫ |
Ключевые вопросы
Бизнес-кейсы
Бизнес-практика на реальных примерах
|
|
Тема 4 | УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ: ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ИЛИ ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ? |
Ключевые вопросы
Бизнес-кейсы
Бизнес-практика на реальных примерах
|
|
Тема 5 | ТЕХНИКА ОРГПРОЕКТИРОВАНИЯ «РАБОТАЮЩЕЙ» СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ |
Ключевые вопросы
Бизнес-кейсы
Бизнес-практика на реальных примерах
|
|
Тема 6 | РОЛЬ ДОЛЕВЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ (SSC) В ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛДИНГОМ |
Ключевые вопросы
Бизнес-кейсы
Бизнес-практика на реальных примерах
|
|
Бонус-тема | Как организовать в холдинге центры вмененной ответственности и настроить трансфертное ценообразование |
Ключевые вопросы
Бизнес-кейсы
Бизнес-практика на реальных примерах
|