В управлении бизнесом трансфертные цены – эффективное и грозное оружие, успех применения которого неоднозначен и зависит не только от знаний об его устройстве, но также от точной настройки и правильного прицела. В противном случае вместо пользы одни разочарования. Это то же самое, что стрелять из ружья со спиленной мушкой – если во что и попадешь, то только не в цель. Собрать бы вместе всех случайных жертв этих ценовых перестрелок – задумаешься, стоит ли вообще применять трансфертные цены?
Однако, вопрос этот скорее риторический. Особенно для сложноитнегрированных холдингов или компаний, где большинство центров ответственности предлагает результаты своего труда не рынку, а смежным бизнес-единицам. Здесь без трансфертных цен не обойтись. Тем не менее, эта область знаний недостаточно изучена и, как правило, скудно подкреплена примерами из практики.
Цель мастер-класа:
закрыть пробелы в знаниях, высветить область трансфертного ценообразования и сфокусировать внимание на наиболее критичных факторах его применения в процессах контроллинга работы предприятий.
Особенность мастер-класса:
- фокус на методических основах трансфертного ценообразования с акцентом на современные тенденции
- подкрепление всех выводов реальными примерами из бизнеса
- практичность: 75% времени отведено закреплению навыков разработки и применения трансфертных цен в процессе решения кейсов и разбора бизнес-ситуаций из жизни реальных российских предприятий. Большинство этих компаний хорошо известны, но не называются из соображений деловой этики.
Мастер-класс адресован
специалистам финансово-экономических и контроллинговых подразделений, а также нефинансовым топ-менеджерам и владельцам компаний и холдинговых структур.
Продолжительность мастер-класса:
8 академ. час.
Автор и ведущий мастер-класса:
Александр Сафаров – к.э.н., VIP-член АБиАС (СНГ) в 1999-2000г; член IMA (США), профессор ИБДА АНХ при Правительстве РФ. С 2005г. - генеральный директор консалтинговой компании IntelCont, ранее занимал руководящие должности в финансово-экономических блоках известных российских компаний и холдинговых структур.
Практик внедрения и применения систем контроллинга в российских компаниях. Постоянный ведущий авторского цикла лекций на бизнес-форумах, проводимых под эгидой Business to Business Production Group Conventions. Выступает с докладами на международных конференциях. Принимает участие в заседаниях Экспертно-консультативного совета по управленческому учету при Минэкономразвития. Сотрудничает с ведущими бизнес-школами России (ММВБШ «Мирбис», АНХ при Правительстве РФ), работая по своим авторским программам с группами executive-MBA. Дает мастер-классы и консультирует топ-менеджеров компаний и владельцев бизнеса.
Содержание мастер-класса:
Теоретикум | Как организовать псевдо - центры ответственности и настроить трансфертное ценообразование |
---|---|
Ключевые вопросы
|
|
Практикум | Опыт трансфертного ценообразования в России: бизнес-кейсы и бизнес-практика на реальных примерах |
Бизнес-кейсы
Бизнес-практика на реальных примерах
|