График
мастер-классов 2008/2009/2010гг.. АРХИВ
Отличительные особенности мероприятий:
На семинарах и в мастер-класах актуальный методологический материал представляется слушателям в комбинации с примерами из практики и, как правило, сопровождается деловыми играми и решением бизнес-кейсов. Участникам предлагается в форме дискуссий найти правильные решения в смоделированных ситуациях.
Такой формат проведения мероприятий
повышает усваиваемость материала, а также снижает утомляемость
участников, столь характерную при прислушивании обильного потока новой
информации.
Материал преподносится в
простой и доступной форме.
Большинство курсов имеют 3 формата:
-
для продвинутого слушателя
-
для слушателя со средним уровнем знаний
-
для слушателя, желающего получить базовый уровень знаний.
Целевая аудитория:
Курсы ориентированы на владельцев и руководителей компаний и холдинговых структур, заинтересованных в повышении управляемости и эффективности своего бизнеса, финансовых директоров, главных бухгалтеров, представителей финансово-экономических подразделений и нефинансовых топ-менеджеров предприятий.
Автор и ведущий:
КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
И МАСТЕР-КЛАССЫ |
|