Картотека 1. Модель управления, оргструктура, центры ответственности
| 05Р |
Непродуманная система распределения ресурсов, внутренние противоречия и конфликты в казначействе (банковская деятельность) |
| 14Р |
Размытая ответственность, «местячковость», отсутствие интереса к общим целям (строительство) Читать >> |
| 15Р |
Неспособность оценить эффективность отдельных туристических направлений, безответственность за финансовый результат (туристические услуги) |
| 23Р |
Незаинтересованность деканата в успехе спецпрограммы; падение прибыли, риски потери имиджа (бизнес-образование) |
| 25Р |
Низкая оборачиваемость товара, безынициативность персонала, нереализованные бонусы производителя (дистрибуция и розница парфюмерно-косметической продукции) |
| 29Р |
Неравный доступ к ресурсам, недозагрузка производства, срыв плана продаж, конфликты и взаимные претензии менеджеров (текстильное производство) Читать >> |
| 31Р |
Приписки, потери клиентов, взаимные претензии подразделений (обслуживание ПО) |
| 33Р |
Конфликт менеджера по качеству с руководителем цеха, частые остановки производства и риск потери постоянных клиентов (производство средств личной гигиены ) |
| 36Р |
Матричная структура управления дивизионами – конфликт в квадрате. Необходимо извлечь корень (ИТ-обслуживание) |
| 37Р |
Матричное бюджетирование и безответственность ответственных подразделений (ритейл) Читать >> |
| 38Р |
Высокое качество обслуживания клиента за счет потерь от списания просроченного товара (дистрибуция кондитерских изделий) Читать >> |
| 40Р |
Менеджеры против синергии или каждый сам по себе (ландшафтные услуги) |
| 70Р |
Несогласованность закупок, излишне затратная транспортно-складская логистика (управление коммерческой недвижимостью) |
| 71Р |
Междоусобные войны департаментов офиса, падения продаж (ритейл) |
| 72P |
Чрезмерная централизация, риски потери локальных рынков (капитальный ремонт) |














