Картотека 3. Мотивация
1М |
Откаты, самомотивация сейлоров (производство и реализация медицинского оборудования) |
2М |
Асинхронные мотивы сбытовика и снабженца, убытки компании (поставка вторсырья) |
3М |
Демотивация генеральных директоров «дочек» в условиях нестабильного рынка (заготовка и переработка металлолома) Читать >> |
5М |
Запутанное управление и непрозрачная мотивация подразделений центрального офиса (банковская деятельность) |
6М |
Равнение на сиюминутный доход: неэффективные продажи вместо сдачи программного обеспечения в долгосрочную аренду (информационные технологии) |
7М |
Конфликт сейлоров и маркетологов, потери клиентов и продаж (информационные технологии) |
8М |
Война отдела розницы с отделом оптовых продаж, разборки методом «крепкой глотки» (реализация алкогольной продукции) Читать >> |
9М |
Мотивационная чехарда и «обделенные» логисты (мебельное производство) |
10М |
Неадекватная мотивация и частая смена директоров филиалов в «неперспективных» регионах (банковская деятельность) |
11М |
Мотивация руководства торговых представительств на сокращение штата и нежелательные последствия такой «оптимизации» (поставка стройоборудования) |
12М |
Низкая активность менеджеров при распродажах изъятого у неплательщика имущества (лизинг автотранспорта) |
22М |
Безынициативность представителей в представлении интересов вендора (поставка программного обеспечения) |
23М |
Низкая мотивация на финансовый результат (образовательные учреждения) |
24М |
Неэффективное взаимодействие подразделений, угасание эффекта синергии (металлургическое производство) |
25М |
Пассивность в использовании предоставляемых производителями скидок, ретро-бонусов и других вознаграждений (дистрибуция бытовой химии) |